Масло на турбине из патрубка интеркулера

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Масло на турбине из патрубка интеркулера». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Как это ни парадоксально, необходимость в чистке интеркулера чаще возникает зимой, так как дороги обрабатывают химикатами.

В некоторых случаях такая проблема может следствием использования в процессе монтажа подающего и сливного маслопроводов герметиков. Их остатки могли раствориться в масле и стать причиной того, что масляные каналы закоксовались, в том числе могут частично выйти из строя подшипники компрессора. В данном случае необходимо выполнить чистку соответствующих каналов и отдельных частей турбины.
Добрый вечер! Есть проблема с новой турбиной. Поставил новую турбину месяц назад, проехал пару тысяч. Сегодня заметил пробивается масло из под патрубка, который выходит из интеркулера. Ставил ее в специализированном турбосервисе, дали гарантию, при этом поменял масло и фильтра, маслоподводящую и маслоотводящую трубки с прокладками, а масло давит! В чем может быть причина? В сервис на диагностику прка не возил. Может у вас будут предположения?

Турбина гонит масло в интеркулер

Алиэкспресс: Неплохой набор инструментов подешевле: http://ali.pub/2f0e8i Крутой набор инструментов: http://ali.pub/2f0ec0…

Удивительно, но более 90% обратившихся к нам заказчиков стабильно проверяют наличие масла в нагнетательном патрубке и в интеркулере, т.е. на выходе из турбины, но практически никто не придает значения состоянию патрубка на входе в турбину от воздушного фильтра. А ведь именно в него врезан сапун, и наличие масла в патрубке на входе в турбину является прямым показателем неисправности двигателя. Также факт прорыва выхлопа в картер можно обнаружить по состоянию компрессорной (воздушной крыльчатки) — наличию копоти на лопатках. Самым ярко выраженным следствием прорыва газов с поршневой является наличие масляного кокса на тыльной стороне крыльчатки. Это прям показатель того, что газы из картера врывались в турбину через сливной патрубок, естественно препятствуя сливу масла.

При профилактическом обслуживании дизельного двигателя, оснащённого турбонаддувом и промежуточным охладителем (интеркулером) многие владельцы транспортных средств с удивлением обнаруживают в последнем следы масла. Сначала, основным предназначением промежуточных охладителей (интеркулеров) являлась их установка на дизельные двигатели, ведь они слишком чувствительны к высокой температуре вещества, а запасной радиатор способен снижать температуру воздуха, который выходит из турбины от 50 и до 75 градусов по Цельсию. Но, на сегодняшний день, довольно много производителей, а также, тюнинговых мастерских уже практикуют установку интеркулеров на бензиновые двигатели.

Мы предлагаем партнёрство станциям техобслуживания легкового и грузового автотранспорта для сотрудничества в сфере оперативного, высококачественного ремонта и продажи турбокомпрессоров. Посмотрите наше качество работ, условия труда, отношение к срокам и качеству обслуживания, убедитесь в этом и Вы поймёте, что мы предлагаем на этом рынке. Но и опыт в сфере турбокомпрессоров (более 20-ти лет) о многом говорит, особенно, если с каждым годом идёт совершенствование и развитие с вложением огромного труда и средств. Всем привет. Решили начать наш блог с разбора наверное самой частой проблемы из нашей практики – повышенного расхода масла, и его наличия в интеркулере, патрубках и турбине.

Такая ситуация возможна, если имел место значительный люфт на ее валу. Это возможно либо от старости либо от воздействия на вал абразивных материалов. В любом случае ремонту крыльчатка не подлежит, ее нужно только менять. При этом обычно выполняются сопутствующие ремонты. Самостоятельно их вряд ли имеет смысл выполнять, лучше обратиться за помощью в автосервис.

Чем сложнее техника, тем чаще она выходит из строя и тем дороже обходится её восстановление — это правило является актуальным для любого механизма, включая и мотор автомобиля.

Такая ситуация возникает нечасто, однако ее причиной может быть уже упомянутый выше забитый воздушный фильтр, его крышка или патрубки. Другой причиной в данном случае могут стать забитые масляные каналы. В результате этого происходит разность давления, из-за которой, собственно, масло и «выплевывается» в интеркулер.

Паниковать и готовиться к огромным затратам при этом не стоит — вполне возможно, что проблему удастся решить «малой кровью». Сначала необходимо определить, почему же турбина гонит масло в интеркулер, а затем уже приступать к устранению обнаруженного дефекта.

Стоит отметить, что очень часто попадаются воздушные интеркулеры, представляющие собой конструкцию, которая очень схожа с обычным радиатором системы охлаждения. Отличаются они лишь тем, что проходят вместо жидкости через внутренние соты воздуха. Они являются намного практичнее и дешевле, но, для установки необходимо иметь много свободного места под капотом. Жидкостные промежуточные охладители не так габаритные, однако, требуют использования электронного блока управления и собственного насоса. Но, в любом случае, вы можете обнаружить там масло, независимо от конструкции интеркулера.

Из-за чего же помимо сломанной турбины может уходить масло? Суть проблемы заключается в том, что в картере образуется избыточное давление газов. Во-первых, создается эффект, как будто сливной патрубок турбины заткнули пробкой. Соответственно масло, которое подается в турбину под давлением, просто начинает «щемиться» во все щели – как в сторону интеркулера вместе с нагнетаемым воздухом, так и в сторону глушителя. Во-вторых, обильные пары масла из картера поступают через сапун на всасывание турбины, проходят через нее и попадают опять же в интеркулер.

Интеркулер – это промежуточный элемент турбокомпрессора, который служит для охлаждения сжатого воздуха, который подаёт турбина.
Крыльчатка турбины сухая, люфта нет. Завели со снятыми патрубками, и обнаружили, что с впускного коллектора немного сочится масло. При замене турбины менял масло, залили немного больше чем нужно, по щупу на 4-5 мм выше максимума. Из-за этого может быть такое? В итоге, промыли патрубки, сказали проедешь тысячу км, приезжай глянем. Вот я до сих пор в замешательстве? В чем проблема не знаю?!
При наружной чистке интеркулер просто промывают небольшим напором воды (слишком сильный напор может погнуть алюминиевые пластны) с мягкой щеткой и стандартным моющим средством.
При обнаружении масла в интеркулере, не стоит поддаваться панике, вполне возможно, что вы устраните эту проблему самостоятельно и всего за пару часов. Для начала, необходимо проверить сливной маслопровод, расположенный между картером двигателя и турбиной. Он не должен содержать значительных изгибов, так как если сливная труба изогнута, в турбине возникнет повышенное давление, оно будет продавливать масло через кольца уплотнения, а оно, в свою очередь, будет попадать в интеркулер. Такой трубопровод создается из жестких и плотных материалов, однако, способен деформироваться при длительной эксплуатации. Для решения проблемы достаточно выровнять трубопровод и в этом положении его и закрепить.

Почему турбина гонит масло в интеркулер

Однако в настоящее время ведущие производители и тюнинговые ателье практикуют монтаж интеркулеров также на бензиновые моторы.

Внутренняя чистка подразумевает непременный демонтаж интеркулера, а затем его механическую и химическую очистку. Для очистки всех составляющих частей интеркулера требуется полностью разбирать деталь, промыть каналы и продуть патрубки. В случае, если в интеркулере присутствует масло, необходимо использование специальных средств. Очевидно, что процедуру внутренней чистки лучше доверить профессионалам. После проведенной очистки, через радиаторные пластины должен проходить свет (на 80%).

Если техника сложная, она часто выходит из строя, и восстановить ее — удовольствие не из дешевых. При проверке дизельного мотора, который оснащен турбонаддувом и интеркулером или, как его еще называют, промежуточным охладителем, немало автовладельцев могут обнаружить в интеркулере следы масла. Однако, не стоит сразу впадать в панику и готовить себя к огромным финансовым затратам. Тут аналогично предыдущему пункту. В системе возникает разность давления, которая спровоцирована либо забитой воздушной системой (воздушным фильтром, патрубком, крышкой) или масляные каналы. Соответственно, в первую очередь необходимо проверить состояние описанных систем. Если это не помогло — возможно, сама турбина уже имеет значительный износ и нужно выполнять ее ревизию.

Если вспомнить курс физики, который мы проходили еще в школе, можно акцентировать, что практически все вещества способны расширяться, если их сильно нагреть, а во время охлаждения — уплотняться. Если в конструкцию транспортного средства входит турбонадув, то воздух в нем проходит через нагнетатель, который перемещается выхлопными газами. Как известно, выхлопные газы отличаются очень высокой температурой, что производит к нагреванию воздуха до 150-200 градусов Цельсия, который используется в топливной смеси. Как результат, смесь способна сильно расширяться, становиться разнотипной и неоднородной, что приводит к неполному ее сгоранию.

Назначение детали. И тут у некоторых автомобилистов, не слишком подробно вникающих в устройство своего автомобиля, может возникнуть вопрос — а что, собственно говоря, такое интеркулер, как он выглядит и зачем нужен?

Последние, как известно, имеют очень высокую температуру, что приводит к нагреванию воздуха, использующегося в топливной смеси до 150–200 градусов. В результате сама смесь сильно расширяется, становится неоднородной и сгорает не полностью.
Погнало масло с интеркулера….. ▷️Мой канал: http://clc.to/moi_kanal ✉️Telegram: https://t.me/M_u_x_a_u_Jl/ (@M_u_x_a_u_Jl) Instagram: …

И тут у некоторых автомобилистов, не слишком подробно вникающих в устройство своего автомобиля, может возникнуть вопрос — а что, собственно говоря, такое интеркулер, как он выглядит и зачем нужен? Обратив своё внимание на школьный курс физики, мы можем вспомнить, что при сильном нагревании вещества расширяются, а при охлаждении — наоборот, уплотняются. Nissan Pathfinder 2.5 TD — 190 л.с. (R51) Комплектация SE — МКПП 6 ст. Год выпуска 2013. Если потеет патрубок турбины, возможная…

Сопровождается некоторым падением динамики. Кстати, при чип-тюнинге может не быть ошибок при забитых катализаторе или сажевом.
Как бы там ни было, масло в интеркулере дизельного двигателя вы можете обнаружить вне зависимости от того, какой конструкцией он обладает.

Основные признаки неисправности турбины двигателя

Теперь переходим к более сложным причинам, соответственно, и дорогостоящим ремонтам. Они возникают в случае, если турбина очень сильно износилась вследствие ее неправильной эксплуатации или просто из-за своей «старости». Износ мог быть вызван чрезмерной нагрузкой на двигатель, использование неподходящего или некачественного масла, замена его не по регламенту, механическое повреждение и так далее.

В основном данная проблема трактуется на ресурсах интернета как следствие неисправной работы турбокомпрессора, мол «устала», пробег-то поди уже больше 100 тыщ, пора «перетряхнуть» турбинку. Зачастую, такое скорое принятие решения отремонтировать турбину, в итоге ни к чему не приводит, — масло как уходило из двигателя, так и уходит. Виноваты конечно же турбинщики – плохо отремонтировали. На самом деле вина ремонтной организации действительно есть, но скорее не в некачественном ремонте, а в том, что полностью не удосужились разобраться в ситуации, «вылечили здорового», а истинная проблема осталась нерешенной.

Обратив своё внимание на школьный курс физики, мы можем вспомнить, что при сильном нагревании вещества расширяются, а при охлаждении — наоборот, уплотняются. Если автомобиль оборудован турбонаддувом, воздух в нём проходит сквозь нагнетатель, приводимый в движение выхлопными газами.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.