Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Претензия на стулья». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
В этом разделе можно посмотреть и бесплатно скачать бланки претензий (образцы претензий) по возврату денежных средств за некачественный товар, претензии о замене товара с недостатками, претензии по нарушению сроков исполнения договора и ненадлежащему качеству выполнения работ, оказания услуг.
Перечень товаров, которые невозможно вернуть, если нет претензий по качеству, достаточно объемен. Помимо мебели, в него входит и иная промышленная продукция:
- ювелирные изделия;
- косметика и парфюмерные ароматы;
- автомобили;
- бытовые химикаты (средства для посуды, пола, ванны, плиты, стиральные порошки и т.д.);
- книги, художественные альбомы, ноты и иная непериодическая печатная продукция.
Перед тем, как обращаться с требованием к мебельному магазину, нужно определиться с тем, кто обязан доказывать причину появления дефекта.
Содержание:
Как составить претензию на возврат мебели?
Квалифицированные юристы и опытные адвокаты к вашим услугам всегда, когда вам потребуется помощь. Мы занимаемся защитой прав потребителей уже не один год и можем гарантировать профессиональный, ответственный и индивидуальный подход к каждому делу.
В случае отказа в удовлетворении моих законных требований в добровольном порядке я буду вынужден(а) обратиться в суд за защитой моих прав и законных интересов.
При обнаружении в приобретенной по договору купли-продажи мебели дефектов обивки, креплений, низкого качества материалов и прочих недостатков, возникает необходимость в обращении в магазин с претензией. Грамотное составление претензии на данном этапе поможет защитить свои права впоследствии.
В данном магазине при заказе кухни мы провели более трех часов, и все это время образец нужного нам фасада лежал на столе менеджера Костиной, которая сама помогала нам подобрать цветовую гамму столешницы и витринных стекол к этому фасаду! То есть Костина, заведомо зная, что в выбранной нам модели кухни (модель для нас не имеет значения, главное цвет фасада, какой мы увидели в магазине), оформила нам кухню не по магазинному образцу. Если бы Костина сразу сказала нам о том, что ИМЕННО В ЭТОЙ МОДЕЛИ КУХНИ, КОТОРУЮ МЫ ЗАКАЗЫВАЕМ, НЕТ ТАКИХ ФАСАДОВ, КАК У НИХ НА ВИТРИНЕ, мы бы НИКОГДА ее не заказали бы! А сейчас, после долгого ожидания, мы остались без мебели, и с кредитом, который теперь платим за воздух!
Что указывается в начале претензии
Как вручить претензию продавцу и исполнителю при отказе в получении претензии? Как поступать, если продавец или исполнитель не делает отметки о получении претензии?
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Чем дороже товар, тем неохотнее магазины принимают его обратно. В случае с мебелью дело усугубляется еще громоздкостью изделия, которую не так просто доставить в магазин. Продавец должен забрать ее либо самостоятельно, либо компенсировать покупателю ее доставку. Редкий магазин порадует перспектива не только расстаться с уже полученными деньгами, но понести дополнительные транспортные издержки. Поэтому покупателю нужно подготовиться к непростому общению с продавцом.
Приведенные на сайте консультации являются типовыми. Ваш случай может быть иметь особенности. Не ориентируйтесь всецело на представленную информацию, а дополнительно консультируйтесь со специалистами.
Покупка мебели – серьезное и дорогостоящее мероприятие для семейного бюджета. Нередко на него приходится копить долгие месяцы, отказывая себе во всем. Правовые возможности покупателя бракованной мебели закреплены в статье 18 Закона РФ «О защите прав потребителей».
Очень прошу отреагировать на мое заявление, принять меры согласно возложенными на вас полномочиями и проконтролировать рассмотрение моей претензии! Я не требую другую мебель или возврата денег, я хочу именно те фасады, которые мы видели и по образцу которых оформляли заказ!
При этом в случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы.
Как правильно составить претензию на некачественную мебель?
Number of pixels from top of doc scrollbar is scrolled before showing control //scrollto: Keyword (Integer, or «Scroll_to_Element_ID»).
В декабре прошлого года минчанка Людмила Богрецова купила через интернет-магазин самые обычные стулья и стол. Людмила Богрецова: Приобрели столешницу, ножки к этой столешнице и 4 стула. Установили мы к Новому году, буквально через 2 недели.
Форма автоматического составления претензии на нашем сайте позволит быстро составить и распечатать претензию, чтобы затем передать ее недобросовестному продавцу. Чтобы заполнить графы автоматической претензии совершенно не нужно быть юридически подкованным, достаточно иметь на руках все подтверждающие покупку документы.
Ситуация № 1: «Вы приобрели мебель, но она Вам не подошла.» В 14ти дневный срок с момента приобретения, Вы имеете право на обмен товара надлежащего качества при условии, что сохранены его товарный вид и свойства. В случае если в день обращения не находится товара на замену, то Вы как потребитель имеете право вернуть товар продавцу и потребовать возврата уплаченных денежных средств в 3х дневный срок.
Если продавец провел независимую экспертизу и в соответствии с ее заключением мебель пришла в негодность по вине потребителя, потребитель в праве оспаривать такое заключение в судебном порядке.
На витринном образце основной цвет фасада черный, и отмечается фактура дерева, выделенная серебристой краской, что и есть — патина. А фасады той кухни,что нам привезли- обычные, черные, матовые и гладкие, без фактуры дерева! В ответ на наши вопросы Костина пояснила, что в той модели кухни, который мы заказали, этот цвет -гольяно патина, выглядит именно так, как нам и привезли. Я тут же написала претензию на имя директора данного ИП — Глазуновой, и отдала под роспись Костиной. Очень прошу помочь мне в сложившейся ситуации и отреагировать на мое обращение! Мебельные гарнитуры имеют особый статус – их можно вернуть продавцу только при обнаружении реальных дефектов. Данный вид товара входит в Перечень изделий, которые при надлежащем, хорошем качестве обменять на другой вариант или забрать деньги, отказавшись от покупки, не получится. Цвет, габариты, мебельный дизайн, не вписывающийся в квартиру – все это необходимо продумать заранее, так как шанса изменить свое решение, пробив чек, почти не будет. Он появится лишь в случае, если администрация магазина добровольно пойдет навстречу недовольному приобретателю комплекта.
Однако, согласно их договора, должен быть акт приема-передачи! По накладной мы заказывали шпон березы цвет гольяно патина, а в том документе,что передал нам грузчик, цвет фасадов написан верно, а материал, из чего изготовлена кухня, не указан вообще!!! Это может быть шпон, а может и ДСП, мы не знаем! Но знаю одно — такая кухня таких денег не стоит !Ведь помимо корпуса кухни и фасадов, мы заказали в этом же магазине столешницу, мойку и смеситель, и при заказе обговорили, что столешницу выпилят под размер мойки! Но нам привезли цельную столешницу! А в дверцах шкафов даже нет отверстий под ручки, хотя мы также при заказе обговаривали модель ручек и где они должны быть! Если заявить несколько требований, то право выбора останется за продавцом, а покупатель окажется в затруднительной ситуации с расчетом срока на ожидание реакции от продавца и начала начисления неустойки при нарушении сроков, т.к. сроки по требованиям разнятся.
Вы используете этот способ, когда покупаете мебель в магазине, либо путём ознакомления с выставочными образцами или буклетами и каталогами, в том числе и дистанционно (через интернет).
Покупая в магазине мебель, каждый потребитель должен знать, что вернуть ее обратно или обменять на другую возможно, только если она имеет недостатки.
Людмила Богрецова: Вот из стола выкручиваются винтики, на которых крепится ножка к столешнице, несколько раз такое было, что на полу валялись эти болты, и мы не могли понять, от чего. Но самое интересное было впереди.
На основании вышеизложенного, В соответствии со статьей 25 Закона РФ «О защите прав потребителей», учитывая, что аналогичный стул отсутствует в продаже, прошу: Осуществить возврат денежных средств за стул в размере ______________ руб.
Консультации, помощь в составлении заявлений и другие услуги мы оказываем БЕСПЛАТНО для заявителя. Не рискуйте, воспользуйтесь помощью профессионалов! В рамках Закона «О защите прав потребителей».
Если были приобретены отдельные предметы, например, журнальный или компьютерный стол, которые вдруг разонравились владельцу, их можно вернуть в магазин и при надлежащем качестве в течение 14 дней (статья 25 Закона о защите прав потребителей). Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
Правильно: «Отказываюсь от исполнения договора купли-продажи мебельного гарнитура с недостатками и прошу вернуть уплаченную за мебель денежную сумму в размере «…» рублей».
Радость от покупки новой мебели может быть испорчена обнаруженным дома при сборке недостатком. Как быть в такой ситуации? Можно ли вернуть свои средства или потребовать заменить образец? Конечно, можно, нужно лишь грамотно подойти к вопросу.