Претензия на стулья

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Претензия на стулья». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

В этом разделе можно посмотреть и бесплатно скачать бланки претензий (образцы претензий) по возврату денежных средств за некачественный товар, претензии о замене товара с недостатками, претензии по нарушению сроков исполнения договора и ненадлежащему качеству выполнения работ, оказания услуг.

Перечень товаров, которые невозможно вернуть, если нет претензий по качеству, достаточно объемен. Помимо мебели, в него входит и иная промышленная продукция:

  • ювелирные изделия;
  • косметика и парфюмерные ароматы;
  • автомобили;
  • бытовые химикаты (средства для посуды, пола, ванны, плиты, стиральные порошки и т.д.);
  • книги, художественные альбомы, ноты и иная непериодическая печатная продукция.

Перед тем, как обращаться с требованием к мебельному магазину, нужно определиться с тем, кто обязан доказывать причину появления дефекта.

Как составить претензию на возврат мебели?

Квалифицированные юристы и опытные адвокаты к вашим услугам всегда, когда вам потребуется помощь. Мы занимаемся защитой прав потребителей уже не один год и можем гарантировать профессиональный, ответственный и индивидуальный подход к каждому делу.
В случае отказа в удовлетворении моих законных требований в добровольном порядке я буду вынужден(а) обратиться в суд за защитой моих прав и законных интересов.
При обнаружении в приобретенной по договору купли-продажи мебели дефектов обивки, креплений, низкого качества материалов и прочих недостатков, возникает необходимость в обращении в магазин с претензией. Грамотное составление претензии на данном этапе поможет защитить свои права впоследствии.
В данном магазине при заказе кухни мы провели более трех часов, и все это время образец нужного нам фасада лежал на столе менеджера Костиной, которая сама помогала нам подобрать цветовую гамму столешницы и витринных стекол к этому фасаду! То есть Костина, заведомо зная, что в выбранной нам модели кухни (модель для нас не имеет значения, главное цвет фасада, какой мы увидели в магазине), оформила нам кухню не по магазинному образцу. Если бы Костина сразу сказала нам о том, что ИМЕННО В ЭТОЙ МОДЕЛИ КУХНИ, КОТОРУЮ МЫ ЗАКАЗЫВАЕМ, НЕТ ТАКИХ ФАСАДОВ, КАК У НИХ НА ВИТРИНЕ, мы бы НИКОГДА ее не заказали бы! А сейчас, после долгого ожидания, мы остались без мебели, и с кредитом, который теперь платим за воздух!

Что указывается в начале претензии

Как вручить претензию продавцу и исполнителю при отказе в получении претензии? Как поступать, если продавец или исполнитель не делает отметки о получении претензии?
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Чем дороже товар, тем неохотнее магазины принимают его обратно. В случае с мебелью дело усугубляется еще громоздкостью изделия, которую не так просто доставить в магазин. Продавец должен забрать ее либо самостоятельно, либо компенсировать покупателю ее доставку. Редкий магазин порадует перспектива не только расстаться с уже полученными деньгами, но понести дополнительные транспортные издержки. Поэтому покупателю нужно подготовиться к непростому общению с продавцом.

Приведенные на сайте консультации являются типовыми. Ваш случай может быть иметь особенности. Не ориентируйтесь всецело на представленную информацию, а дополнительно консультируйтесь со специалистами.

Покупка мебели – серьезное и дорогостоящее мероприятие для семейного бюджета. Нередко на него приходится копить долгие месяцы, отказывая себе во всем. Правовые возможности покупателя бракованной мебели закреплены в статье 18 Закона РФ «О защите прав потребителей».

Очень прошу отреагировать на мое заявление, принять меры согласно возложенными на вас полномочиями и проконтролировать рассмотрение моей претензии! Я не требую другую мебель или возврата денег, я хочу именно те фасады, которые мы видели и по образцу которых оформляли заказ!

При этом в случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы.

Как правильно составить претензию на некачественную мебель?

Number of pixels from top of doc scrollbar is scrolled before showing control //scrollto: Keyword (Integer, or «Scroll_to_Element_ID»).
В декабре прошлого года минчанка Людмила Богрецова купила через интернет-магазин самые обычные стулья и стол. Людмила Богрецова: Приобрели столешницу, ножки к этой столешнице и 4 стула. Установили мы к Новому году, буквально через 2 недели.

В течение всего срока гарантии продавец обязан доказывать, что требования потребителя не правомерны (т.е. что недостатков нет или за них несет ответственность потребитель) (см. п.5 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»). Если гарантии нет или она кончилась, потребитель обязан сам доказывать, что мебель имеет дефекты (см. ст.19 Закона «О защите прав потребителей»).

Форма автоматического составления претензии на нашем сайте позволит быстро составить и распечатать претензию, чтобы затем передать ее недобросовестному продавцу. Чтобы заполнить графы автоматической претензии совершенно не нужно быть юридически подкованным, достаточно иметь на руках все подтверждающие покупку документы.

Ситуация № 1: «Вы приобрели мебель, но она Вам не подошла.» В 14ти дневный срок с момента приобретения, Вы имеете право на обмен товара надлежащего качества при условии, что сохранены его товарный вид и свойства. В случае если в день обращения не находится товара на замену, то Вы как потребитель имеете право вернуть товар продавцу и потребовать возврата уплаченных денежных средств в 3х дневный срок.

Если продавец провел независимую экспертизу и в соответствии с ее заключением мебель пришла в негодность по вине потребителя, потребитель в праве оспаривать такое заключение в судебном порядке.

На витринном образце основной цвет фасада черный, и отмечается фактура дерева, выделенная серебристой краской, что и есть — патина. А фасады той кухни,что нам привезли- обычные, черные, матовые и гладкие, без фактуры дерева! В ответ на наши вопросы Костина пояснила, что в той модели кухни, который мы заказали, этот цвет -гольяно патина, выглядит именно так, как нам и привезли. Я тут же написала претензию на имя директора данного ИП — Глазуновой, и отдала под роспись Костиной. Очень прошу помочь мне в сложившейся ситуации и отреагировать на мое обращение! Мебельные гарнитуры имеют особый статус – их можно вернуть продавцу только при обнаружении реальных дефектов. Данный вид товара входит в Перечень изделий, которые при надлежащем, хорошем качестве обменять на другой вариант или забрать деньги, отказавшись от покупки, не получится. Цвет, габариты, мебельный дизайн, не вписывающийся в квартиру – все это необходимо продумать заранее, так как шанса изменить свое решение, пробив чек, почти не будет. Он появится лишь в случае, если администрация магазина добровольно пойдет навстречу недовольному приобретателю комплекта.

Однако, согласно их договора, должен быть акт приема-передачи! По накладной мы заказывали шпон березы цвет гольяно патина, а в том документе,что передал нам грузчик, цвет фасадов написан верно, а материал, из чего изготовлена кухня, не указан вообще!!! Это может быть шпон, а может и ДСП, мы не знаем! Но знаю одно — такая кухня таких денег не стоит !Ведь помимо корпуса кухни и фасадов, мы заказали в этом же магазине столешницу, мойку и смеситель, и при заказе обговорили, что столешницу выпилят под размер мойки! Но нам привезли цельную столешницу! А в дверцах шкафов даже нет отверстий под ручки, хотя мы также при заказе обговаривали модель ручек и где они должны быть! Если заявить несколько требований, то право выбора останется за продавцом, а покупатель окажется в затруднительной ситуации с расчетом срока на ожидание реакции от продавца и начала начисления неустойки при нарушении сроков, т.к. сроки по требованиям разнятся.

Вы используете этот способ, когда покупаете мебель в магазине, либо путём ознакомления с выставочными образцами или буклетами и каталогами, в том числе и дистанционно (через интернет).

Покупая в магазине мебель, каждый потребитель должен знать, что вернуть ее обратно или обменять на другую возможно, только если она имеет недостатки.

Людмила Богрецова: Вот из стола выкручиваются винтики, на которых крепится ножка к столешнице, несколько раз такое было, что на полу валялись эти болты, и мы не могли понять, от чего. Но самое интересное было впереди.

Возврат некачественной мебели в магазин возможен при правильном подходе к делу и квалифицированной помощи юристов. В случае положительного исхода дела, помимо материального, вы получите еще и моральный ущерб.

На основании вышеизложенного, В соответствии со статьей 25 Закона РФ «О защите прав потребителей», учитывая, что аналогичный стул отсутствует в продаже, прошу: Осуществить возврат денежных средств за стул в размере ______________ руб.
Консультации, помощь в составлении заявлений и другие услуги мы оказываем БЕСПЛАТНО для заявителя. Не рискуйте, воспользуйтесь помощью профессионалов! В рамках Закона «О защите прав потребителей».

Если были приобретены отдельные предметы, например, журнальный или компьютерный стол, которые вдруг разонравились владельцу, их можно вернуть в магазин и при надлежащем качестве в течение 14 дней (статья 25 Закона о защите прав потребителей). Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

Правильно: «Отказываюсь от исполнения договора купли-продажи мебельного гарнитура с недостатками и прошу вернуть уплаченную за мебель денежную сумму в размере «…» рублей».
Радость от покупки новой мебели может быть испорчена обнаруженным дома при сборке недостатком. Как быть в такой ситуации? Можно ли вернуть свои средства или потребовать заменить образец? Конечно, можно, нужно лишь грамотно подойти к вопросу.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.