Должна ли организация подавать сведения в военкомат

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Должна ли организация подавать сведения в военкомат». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Вопрос: Организация получила от местного военкомата запрос о представлении сведений о гражданах, не состоящих, но обязанных состоять на воинском учете. Должна ли она вести учет таких граждан и представлять документы в военкомат?

За состояние воинского учета в организации отвечает ее руководитель. Он же определяет состав и обязанности сотрудников, ответственных за организацию и ведение воинского учета.

Если да! то, какие документы нужно подавать в соответствующий военкомат при приеме/увольнении на/с работу? Какая предусмотрена ответственность за отсутствие такового учета.

Какие сотрудники не подлежат воинскому учету

При выявлении серьезных недостатков в ведении воинского учета организациями военные комиссары сообщают об этом в военные комиссариаты субъектов РФ и вышестоящий орган, которому подведомственна проверяемая организация (при наличии).

В приказе нужно также указать сотрудника, который будет заменять ответственного за воинский учет во время его отсутствия (например, отпуска или командировки). В случае временного отсутствия ответственный за воинский учет сотрудник должен по акту передать второму сотруднику документы для ведения учета.

Унифицированная форма карточки законодательством не установлена. В частности, российские суды для постановки на первичный учет в военкомате применяют форму следующего образца (приказ Судебного департамента при Верховном суде РФ от 12 января 2005 г. № 2). В этой же статье приведены отдельные виды необоснованного отказа в заключении трудового договора (дискриминация по национальному, социальному, имущественному признакам и др.). Отказ в приеме на работу в связи с отсутствием документов, предусмотренных ст.65 ТК РФ (в том числе документа воинского учета — военного билета), является обоснованным, поскольку установленные ТК РФ требования являются обязательными.

Ответ: В соответствии с абз. 5 ч. 1 ст. 65 Трудового кодекса РФ при заключении трудового договора военнообязанные и лица, которые подлежат призыву на военную службу, предъявляют работодателю документы воинского учета. На каждом предприятии есть военнообязанные. Как правильно организовать воинский учет и работодателю наладить военно-учетную работу.

Следовательно, приказ об организации воинского учета и назначении ответственных лиц необходимо подать на согласование в военный комиссариат при его изначальной организации, либо в случаях замены ответственных работников.

Вместе с приказом и планом работ кадровик в военный комиссариат, как правило, представляет сообщения о работниках, которые недавно трудоустроились или уволились.

Как часто (1 раз в год, раз в 2 года, раз в 3 года…) организация должна подавать в военкомат сведения (план работы, приказ об организации воинского учёта, функциональные обязанности ответственного лица по ведению воинского учёта?
Конкретный перечень документов, а также форму карточки учета следует уточнить в военном комиссариате по месту регистрации организации, поскольку на федеральном уровне единый порядок не закреплен.

Кто является военнообязанными, призывниками и невоеннообязанными Важная информация При приеме на работу соискатель вместо военного билета может принести справку из военкомата. Такие справки выдаются военнообязанным гражданам РФ, достигшим 27 лет, но не прошедшим военную службу по призыву, и становятся полноценной заменой основного военно-учетного документа (ст.
Отчитываться о ведении воинского учета надо перед военкоматами по местонахождению организации. Такой порядок следует из пунктов 27, 30 и 32 Положения, утвержденного постановлением Правительства РФ от 27 ноября 2006 г. № 719.

ШТРАФ за нарушение порядка ведения воинского учета

Основными правовыми актами, предусматривающими обязанность ведения воинского учета в организациях, являются Федеральный закон от 28.03.1998 N 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе», Постановление Правительства РФ от 27.11.2006 N 719 «Об утверждении Положения о воинском учете» (далее — Положение).
Нужно-ли в Обществе с ограниченной ответственностью при приеме на работу военнообязанного сотрудника подавать сведения в военкомат о трудоустройстве? Если да! то, какие документы нужно подавать в соответствующий военкомат при приеме/увольнении на/с работу? Какая предусмотрена ответственность за отсутствие такового учета. Стоит ли начинать вести воинский учет на предприятии, созданной с 2006г., и какими правовыми последствиями это чревато?Спасибо!

Унифицированная форма карточки учета организации законодательством не установлена. В частности, российские суды для постановки на первичный учет в военкомате применяют форму следующего образца (приказ Судебного департамента при Верховном суде РФ от 12 января 2005 г.

Обратите внимание! Работодателям, численность работников которых превышает 100 человек, законодательством субъекта РФ устанавливается квота для приема на работу инвалидов в размере от 2% до 4% среднесписочной численности работников. Работодателям, численность работников которых составляет не менее чем 35 и не более чем 100 человек, законодательством субъекта РФ может устанавливаться квота для приема на работу инвалидов в размере не выше 3% среднесписочной численности работников (ст. 21 Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»). Данные сведения направляются ежемесячно и по определенной форме.

ПРИКАЗ об организации воинского учета и бронирования граждан 2018 — 2019

Судебная практика при разрешении дел о принудительной ликвидации юридических лиц исходит из того, что суд вправе принять решение о ликвидации юридического лица, допускающего нарушение закона, но не обязан. При вынесении решения учитываются тяжесть проступка, а также устранение данных нарушений на момент судебного разбирательства. Если нарушения на момент рассмотрения дела в суде уже устранены, то суд не удовлетворит требование о ликвидации юридического лица. Вопрос: Организация получила от местного военкомата запрос о представлении сведений о гражданах, не состоящих, но обязанных состоять на воинском учете.

Таким способом государство собирает, обобщает и анализирует информацию о гражданах, которые подлежат призыву и мобилизации.

Перед началом очередного календарного года необходимо составлять план работы по ведению воинского учета граждан и бронирования граждан, пребывающих в запасе. Как указано в п. 37 Рекомендаций, данный план разрабатывают в течение всего календарного года и согласовывают с военным комиссариатом муниципального образования.

На основании изложенного работодатель вправе не принять на работу военнообязанного работника, не имеющего документов воинского учета (военного билета или временного удостоверения для пребывающих в запасе либо удостоверения гражданина, подлежащего призыву на военную службу).
Сведения о работниках следует направлять ценным письмом с описью вложения и уведомлением о получении. Лучше сохранить почтовую квитанцию.
Если юридическое лицо осуществляет свою деятельность с грубым или систематическим нарушением закона, то оно может быть ликвидировано в судебном порядке, в том числе по иску прокурора.
При проведении проверки ведения воинского учета в организациях военные комиссариаты устанавливают: — полноту охвата граждан воинским учетом; — качество осуществления воинского учета граждан; — полноту и достоверность данных, содержащихся в личных карточках лиц, подлежащих воинскому учету; — организацию и обеспечение исполнения гражданами обязанностей по воинскому учету, выполнение должностными лицами организаций требований законодательства о военной обязанности и воинском учете. Результаты проверок военкомат доводит до руководителей организаций и отражает в журналах проверок осуществления воинского учета, которые ведут в военкоматах и в организациях.

Нужно ли вести воинский учет сотрудников предпринимателю ?

Методических рекомендаций по ведению воинского учета в организации, утвержденных Генеральным штабом Вооруженных сил РФ).
Передать работнику сведения персонифицированного учета Об этой обязанности я, честно говоря, узнала только при подготовке статьи ? В день увольнения застрахованного лица или в день прекращения договора гражданско-правового характера, на вознаграждение по которому в соответствии с законодательством Российской Федерации начисляются страховые взносы, страхователь обязан передать застрахованному лицу сведения, предусмотренные абзацем первым настоящего пункта, и получить письменное подтверждение от застрахованного лица передачи ему этих сведений. ( п.4 ст. 11 Федерального закона от 01.04.96 № 27 ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» ).

За состояние воинского учета в организации отвечает руководитель организации (п. 6 ст. 1 Закона от 28 марта 1998 г. № 53-ФЗ, п. 9 Положения, утвержденного постановлением Правительства РФ от 27 ноября 2006 г. № 719). Он может назначить сотрудника, ответственного за военно-учетную работу.
Разъяснения экспертов». В случаях отсутствия отметок на с. 13 паспорта гражданина РФ об отношении к воинской обязанности или о постановке на воинский учет в документах воинского учета вы обязаны направлять: офицеров запаса и призывников — в структурное подразделение военного комиссариата по месту жительства или месту пребывания; солдат, матросов, сержантов, старшин, прапорщиков и мичманов запаса — в структурное подразделение военного комиссариата по месту жительства (месту пребывания), а проживающих на территории муниципальных образований, где нет структурных подразделений военного комиссариата, — в орган местного самоуправления.

Законодательство о воинском учете на предприятии

Проект приказа следует согласовать с территориальным военным комиссариатом или органом местного самоуправления, который занимается первичным воинским учетом на территориях, где нет военных комиссариатов.

На каждом предприятии есть военнообязанные. Статья поможет правильно организовать воинский учет. Читайте предложенный материал, который поможет работодателю наладить военно-учетную работу.

Если в компании трудятся только женщины без военно-учетных специальностей, выполнять обязанности по воинскому учету работодателю не нужно.

В соответствии с п. 30 Положения при приеме на работу работодатель обязан установить, подлежит ли работник постановке на воинский учет. У граждан, пребывающих в запасе, необходимо потребовать военные билеты (временные удостоверения, выданные взамен них), а у граждан, подлежащих призыву на военную службу, — соответствующие удостоверения.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.